пятница, 28 октября 2016 г.

Фетровый паровозик и открытки с выставки

Готов еще один элемент для фетрового новогоднего венка - паровоз:

Долго собиралась, потому что не было черного фетра. А как собралась - долго возилась с ним (с паровозом) - довольно трудоемкая фигурка. И пороть пришлось, и переделывать.
Традиционное общее фото:

Осталось-то совсем немного до сборки - 6 маленьких конфеток и листья...
А в прошлые выходные я была на выставке "Модна лялька", меня туда Таня позвала, у нее и отчет в блоге выложен. Я же больше всего впечатлилась текстильными открытками, хочу и с вами поделиться. Возле стенда с ними мы надолго залипли.
 На фото в клеточку - это основа для открытки из разного льна. Уже сама по себе красива!


Фантазия безгранична... А что можно использовать - и пайетки, и ниточки-остатки от вышивки, и нити вязальные, и обычные листья (березки в последнем коллаже - это обстроченные березовые  листики). И вот куда замечательным образом можно применить декоративные строчки швейной машинки! Несколько штук я точно сделаю.
Кому интересно, немного о технике можно почитать здесь.
 

1 комментарий:

  1. Какие мы с тобой молодцы! Успели! Я вот уже и леденцы сшила, давай публикуй свои :-)

    ОтветитьУдалить