воскресенье, 17 января 2016 г.

Козерог

Какие они, козероги? Сдержанные, практичные, рациональные, целеустремленные. Здравый смысл - их лучший друг.
Мы не живем в мире призрачных иллюзий и не витаем в облаках (увы!!!).
Нам несвойственно делиться своими переживаниями с окружающими. С виду сдержанные, и вы никогда не догадаетесь, какой вулкан страстей бушует внутри нас.
Немного мрачноватую картинку я тут нарисовала, но по-прежнему считаю, что Козерог - один из лучших знаков.
Мне кажется, что сшитая мной игрушка отражает основные козерожьи характеристики.
Этот Козерог сделан в подарок моей подружке-Козерожке Тане (блог "Волшебный Дом"). Мы давно знакомы, вместе учились в институте и на курсах английского. Вот только встречаемся в блоге чаще, чем в реале.
Таня, я поздравляю тебя с днем рождения!
Желаю здоровья и хорошего настроения, всех благ и удовольствий жизни, благополучия и домашнего уюта, любви и счастья! А также неиссякаемого вдохновения, множества интересных проектов и творческих достижений!
P.S. День рождения у нас с Таней в один день, сегодня, 17.01.
(игрушка сшита по выкройке А. Голеневой)

6 комментариев:

  1. УРА! Какой меня ждет шикарный подарок!
    Мариночка, я от души желаю тебе всего того же! Пусть твоя семья окружает тебя теплом и заботой, радует своими успехами и удачами, балует тебя вниманием и сюрпризами! Ты осваиваешь интересное направление в текстильных игрушках и у тебя это получается великолепно! А значит будут новые планы и новые вершины - пусть все сбудется и все получится наилучшим образом!
    Свой подарочек тебе я не покажу )))) он не рукодельный, но для рукоделия.... я потерплю до нашей встречи. Надо поскорее планировать, пора к себе переселять свою Козерожку ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с Днем рождения! Счастья, здоровья, пусть исполнятся все мечты и желания!
    Козерожка-супер! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво! Супер! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же! :) как повезло моей тёзке! :) такой чудный козерожек! :)

    С опозданием, но поздравляю и тебя, Мариночка, и твою подружку Таню с Днём Рождения! :) пусть ваша дружба только крепнет с каждым днём! :)
    Каждой из вас - по охапке счастья и мешку здоровья! :)

    П.С.: кстати говоря, я тоже козерожка ;)

    ОтветитьУдалить