суббота, 28 марта 2015 г.

Матрёшка и фотогалерея

В прошлом году я принимала участие в СП "Необычные кривульки" (каждый месяц предлагалось вышить и собрать новую малую форму). Люблю делать такие маленькие штучки; как правило, у меня они служат елочными игрушками. И конечно, когда увидела, что в блоге "Карусель поделок" объявлен новый СП "Ларец разноцветных кривулек", мимо пройти не смогла. Тем более, что там снова заявлены формы, ранее мной не опробованные (вдвойне будет интересно).
Вот и первенец этого СП: матрёшка:
Нет, не так: матрёшечка: в высоту всего 5 см. Игрушечка вышита Anchor 1335, сзади - фиолетовый фетр, наполнена синтепухом.

По техническим причинам я отсутствовала весь февраль и не смогла отчитаться по февральской фотогалерее. Сделаю это сейчас:
И сразу март:
В настоящее время шью нового зайчика, так что надолго не пропаду.)))
 

11 комментариев:

  1. Очень позитивная матрешечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Хорошенькая "кривулька"!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, добрый день! У вас такая милая, яркая и позитивная матрешка получилась!!! Красавица!
    Я тоже ее вышила) http://nataliamalikova.blogspot.ru/2015/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, кривулька-симпатяшка. А я март еще не закрыла, завтра буду добавлять сегодняшнее фото. Ты не забыла Ире отправить ссылочку на свои отчеты? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая малышка - матрешечка. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая веселая цветная матрешка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже повеселилась, пока укладывала этот мультиколор в более-менее подходящие сочетания.

      Удалить
  7. какая малютка! Помню-помню я этот анкор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А нитки и в самом деле интересные.

      Удалить