вторник, 16 декабря 2014 г.

Венок и сосулька

Последние несколько недель выдались какими-то суетными: то все по очереди простудились; потом младший надорвал связку на ноге - была восстановительная терапия, нога до сих пор побаливает; а еще мы решили полечить зубы... В общем, сплошные поездки-разъезды, и времени порукоделить практически не оставалось.
Но кое-что я все же сделала. В школе украшали класс к НГ, и я смастерила рождественский венок.
Идея принадлежит Наталье Костиковой. Осенью и в начале декабря я просмотрела и прослушала множество вебинаров, и в одном из них Наталья показывала, как делать такой венок. За основу я взяла картон (упаковку от конструктора), остальное - гофрированная бумага разных цветов. Диаметр 25 см.
А для СП "Необычные кривульки"  у меня готова сосулька, форма ноября. Несмотря на суету, не могла отказать себе в удовольствии вышить Mill-Hill-овскую красотульку:
Схемка была найдена в интернете, но бисер я использовала оригинальный. Единственное, что поменяла - не стала вышивать золотистым бисером то, что у меня вышито желтыми нитками. Может, и зря, но мне и так нравится.)))
А в ближайших планах у меня несколько овец: и сшитых, и вышитых. Так что до скорой встречи.)))

5 комментариев:

  1. А я такую сосульку начала вышивать... но учитывая мои сто пять процессов не факт что к НГ успею... Красивая!!! И веночек интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сосулька- прелесть! Благодарим за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ну хорошо, что вы выздоровели.
    Сосулька мне очень нравится и веночек славный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Марина. А все думала куда же ты пропала...Теперь понятно.
    Украшения получились отличные и при такой занятости странно, что у тебя было время на вышивание, я обычно должна войти в какое-то спокойно стабильное состояние и уже потом сесть за вышивание, хотя оно и само по себе меня успокаивает, но для старта все же необходимо равновесие ))))
    Смотрю подготовка к новому году в разгаре :-)
    Я в детский сад тоже делала игрушку на ёлку, увеличенную версию знакомых тебе овечек на ёлку (завтра вложу фото в блоге).
    Мы тут тоже переболели, сынуля и я, а потом началась пора семейных праздников, трудно оторваться от кухни))))
    В общем, не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здоровский веночек.. А я пропустила этот вебинар :( тоже много насмотрелась...

    ОтветитьУдалить