понедельник, 9 июня 2014 г.

С возвращением меня и парочка работ

Здравствуйте! Я  тут выпала на некоторое время из блогожизни, но буду потихоньку возвращаться. Дело в том, что старший сын выпускался из младшей школы (он закончил 4-й класс), а мне "посчастливилось" быть в родительском комитете, поэтому все хлопоты по подготовке небольшого, но все-таки праздника были на мне. И чем меньше времени оставалось до выпускного, тем больше мне "сносило крышу" (до маразма доходило: а вдруг не получится вовремя купить цветы?).
В этот период мне практически не вышивалось. Нет, я подходы к вышивке делала, но нитки путались, крестики выходили отнюдь не ровные, а мысли витали вокруг цветов,  подарков, конфет и т.п.
Но праздник прошел (и все остались довольны), меня попустило - и на новый виток: учительница младшего сына спросила, а не хочу ли я взять на себя фин. часть и в ее классе. Очень хотелось ответить: "Вы знаете, не хочу", но причин отказаться я не нашла. Вот еще прикол: иду по коридору с одной кл.рук., навстречу нам другая. И учительница старшего говорит учительнице младшего: "Погоди, будешь в следующем году кровь пить, а сейчас моя очередь". Смешно, конечно, но доля правды в этом есть. Сегодня уже девятое июня, а мне до сих пор снится, что я на что-то деньги собираю. Да, вся "прелесть" в том, что у младшего в следующем году тоже выпуск из младшей школы.
А теперь две маленькие работки. Эта открытка сделана ко дню рождения Саши.
Идея подсмотрена в интернете, я ее по-своему интерпретировала:
А в апреле я записалась в СП "Птицы". 
Честно говоря, не люблю вышивать живность, но тут меня сначала привлекло оформление: вышитые птички оформлены в пинкипы-домики. А потом уж я рассмотрела птичек - очень хорошенькие! Вот первая. Буду оформлять их одновременно, хочу крыши домиков сделать горошковые, а ткани у меня пока нет.
Есть еще пара работ, но о них в следующий раз.


17 комментариев:

  1. Замечательные работы! Открыточка здорово сделана, а птичка очень миленькая, я ее тоже сейчас вышиваю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, крепись, бухгалтерия это серьезно!
    А открыточка мне очень нравится! Будем ждать вторую птичку... а пока иди в магазин за горошковой тканюшкой ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нелегкая это работа, но главное, что все хорошо закончилось.
    Открыточка милейшая и птички очень понравились, не записалась только из-за критической нехватки времени и уймы планов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ох, эти планы, все разрастаются - как бы сделать все, что хочется.)))))

      Удалить
  4. Привет, Мариша.
    Рада, что твои заботы позади ))), набирайся сил к следующему году.
    Работы замечательные. Теперь вот с новыми силами возвращайся к рукоделию, именно это занятие сбалансирует твое состояние ))) и вернет к душевному равновесию. ))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, боже, школа, школа)))) Рада, что все прошло хорошо, теперь можно выдохнуть и получить заряд бодрости от рукоделия). Мой ребетеночек в этом году идет в первый класс. А я заполняя анкету, в графе "чем вы можете помочь школе" написала - участием в родительском комитете. Сумасшедшая......аааа-а-а.
    Птичка прелесть. Все никак не начну вышивать их, уже пора отчитываться, а у меня еще конь не валялся(
    Открыточка очень понравилась, такая ми-ми-ми. И в тему очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на самом деле страшного и нет ничего, главное, чтобы родители адекватные были, а то попадаются одна-две...э-э-э...нехорошие мамаши, которые всю картину портят.)))

      Удалить
  6. Марина. поздравляю с выпускником! Да они у тебя погодки! Здорово!
    Вышивка-супер позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Они почти погодки, у них разница 1 год 8 мес.

      Удалить
  7. Подготовка и проведение таких ответсвенных мероприятий всегда занимает кучу времени! У нас друзья в субботу женятся, буду оформлять зал, вся в делах, заботах. Молодец, что ты нашла время и в срок вышила птичку!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка просто суперская!!!! Можно утащу в норку идею?)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка суперская!!!))) тесёмочки на бобиночках - круто!!!)))

    ОтветитьУдалить