вторник, 9 октября 2012 г.

На тему осени...

Мне очень нравятся дубы. Желуди и дубовые листья - моя слабость))). Поэтому с огромным удовольствием вышила вот такую работу  - дубовый листок от "Чарівна Мить". Льняная канва, кировские нитки и бисер. Бисер хороший, но есть одно "но": пять пакетиков и все разного размера, поэтому и ряды не очень ровные. Но если на это закрыть глаза (что, собственно, я и делаю) результат меня очень радует! Увы, мой фотоаппарат не в состоянии передать оттенки и блеск бисера... А в этой серии есть еще и кленовый лист. Может, и его вышить?)))
А вот еще желудь, с белками. Схемку сделала Анастасия (блог ""Рукодельное мое"). Нитки Гамма (ох, как же они путаются! Буквально с первого крестика).
А шапочка желудя мне напоминает императорскую корону))).
Хотела сделать пинкип, но еще подумаю; может, в рамку оформлю.

И еще на тему осени из ранее вышитого: бисерная рябинка. Детский наборчик, но такой яркий и красочный!...
 И осеннее сердечко Изабель Вотье. Я вышивала его, участвуя в робине, и так оно мне понравилось, что для себя повторила (единственное, что я вышивала дважды).


12 комментариев:

  1. яка красива осінь!!!! Але горобинка взагалі суперова!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Желудь такой классный получился!! :)) Цвет очень нравится!
    Не подскажешь, какой это номер Гаммы?
    Нитки у них конечно жутковаты - путаются, это точно (металлик - вообще АД!), но бывают весьма удачные цветовые сочетания. Как в твоем случае. ;)

    Сердечко от Изабель очень нравится, тоже приглядела себе его - пока лежит и ждет своего часа. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Это Р-20, интересный меланж, мне нравится.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно обращу на него внимание. :)

      Удалить
    3. О! :) Выяснила, что уже вышивала им (напримерсердце), но у меня он более красный, без рыжины.
      А вообще, Гамма отличается "качеством" - часто бывет, что оттенок одного и того же номера в разных партиях разный...
      Вот например - Р-17, один моточек у меня отличается от двух других.

      Удалить
    4. Да-да, "Гамма" этим грешит.)))

      Удалить
  3. Все такое красивое и уютное, такое теплое и радостное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые осенние работы, прелесть! Особенно мне листочек понравился. Очень красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво. Очень понравился дубовый листок и рябиновая веточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, замечательные работы!!! и актуальные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, с такими работами прямая дорога на лиственный конкурс-конфетку к Алёне. Очень мастерски всё выполнено!
    Вот ссылочка
    http://alonapisareva.blogspot.com/2012/08/blog-post_8293.html

    ОтветитьУдалить